MilkWeed | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 13:16 | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Скрипты для работы с базами.*Работа с NPC. Entry - номер нпс. Добавление Code DELETE FROM `npc_vendor` WHERE (`entry`= XXX) AND (`item`=XXX); .(удаление) Code INSERT INTO `npc_vendor` (`entry`, `item`, `maxcount`, `incrtime`, `ExtendedCost`) VALUES(XXX,XXX,XXX,XXX,XXX ); .(Добавление. Точностью как комманда .npc additem) Удаление. Code delete from `creature` where entry in (XXX); .(удаление ) Code DELETE FROM `creature_loot_template` WHERE (`entry`=XXX); .(удаление из заселения) Code delete from `creature_template` where `scale`=1; .(Удаление всех НПСов из БД (!)) Code delete from `creature_template` where `scale`=1; .(Удаление всего заселения НПСов из БД (!)) Добавление лута для определенного нпс. Code replace INTO `creature_loot_template` VALUES (20000, 50000, 0, 1, 1, 2, 0, 0, 0); .(где в моём случае 20000 - (Entry) 50000 - (Item) 0 - Шанс дропа заданый в квеста(ChanceorQuestChance) 1 - Падает только одному если вы в группе (GroupID) 1 - Минимальное каличество дропа (MincountorRef) 2 - Максимальное колличество дропа.(Maxcount) Остальные три нуля относится к зоне лута, например ловля при рыбалки.) *Работа с предметами. Изменение предмета. Code delete from `item_template` where `entry`= XXX; (Удаление из базы) Code update `item_template` SET `map` = XXX where`entry` = XXX; .(map - номер карты. Использывние предмета только в этой локаций ). Code update `item_template` SET `BuyPrice` = XXX where`entry` = XXX; .(BuyPrice - Цена в медях) Code update `item_template` SET `requiredlevel` = XXX where`entry` = XXX; .(Requiredlevel - уровень который может носить) Code DELETE FROM `item_template` where `quality` in (0,1,2,3,4,5,6); .(Полностью удаления всех предметов из базы (!)) Создание оружия. Code replace into `item_template` (`Entry`,`Class`, `SubClass`, `name`,`displayid`,`quality`,`BuyCount`,`bonding`,`AllowableClass`,`AllowableRace`, `ItemLevel`,`RequiredDisenchantSkill`, `delay`,`maxdurability`,`dmg_min1`,`dmg_max1`, `material`,`InventoryType`) Values (999999,2,8,'WoWjpSaW', 39107, 5, 1, 1, -1, -1, 80, 0, 2300, 190, 1900,2100,1,17); .(Чуть позже добавлю что каждое озночает) *Персонажи и аккаунты. Удаление. Code DELETE FROM `realmd`.`account` WHERE DATEDIFF(NOW(), `last_login`)>XXX; .( Code delete from `characters` where `guid`= XXX; .(Удаление персонажа) Code delete from `account` where `id`= XXX; .(Удаление аккаунта) Code delete from `account` where gmlevel in (0,1,2,3); .(Удаление всех (!) аккаунтов) Работа с ГМ акками. Code update `account` SET `gmlevel` = XXX where`id` = XXX; .(Изменения доступа. gmlevel - уровень аккаунта, id - номер) или Code update `account` set `gmlevel`= XXX where `username` = ' XXX' .(username - имя аккаунта) Code delete from `account` where gmlevel in (1,2,3); .(Удаление всех ГМ акков) Смена названий (!). Code update `account` SET `username` = 'xxx' WHERE `id` = XXX;; .(смена название аккаунта по ID account.) Code update `account` SET `username` = 'xxx' WHERE `username` = 'XxX';; .(смена название аккаунта по username account) Code update `characters` SET `name` = 'xxx' WHERE `name` = `XXX';; .(смена название чарактера по имени. ) Code update `characters` SET `name` = 'xxx' WHERE `username` = 'XxX';; .(смена название чарактера по ID аккаунта.) Инвертарь игрока. Code insert into `character_inventory` (`guid`, `bag`, `slot`, `item`, `item_template`)VALUES (XXX,XXX,XXX,XXX,XXX); (.добавление предмета определенному игроку) Code delete from `character_inventory` where `guid`=XXX; (.удаление всех предметов у опреденного игрока) Code update `character_invertory` set `item_template`=0 where `guid' =XXX; (.удаление предмета у определенного игрока. Guid - номер персонажа в таблице characters) Code delete from`character_invertory` where `bag' in (0,1,2,3,4); (.удаление всех предметов у всех characters) Очистка данных. Code TRUNCATE TABLE `groups`; TRUNCATE TABLE `group_instance`; TRUNCATE TABLE `group_member`; .(Очистка информаций о группах и подземельях) Code TRUNCATE TABLE `character_instance`; .(Очистка персонажей приявязанных к инстансам) *Квесты. Entry - номер квеста. Метод завершениявыполнения квеста. Code update `quest_template` SET `Method` = 0 WHERE `entry` = xxx; .(Автовыполнение квеста) Code update `quest_template` SET `Specialflags` = 1 WHERE `entry` = xx; .( Ежеразовое выполнение квеста) Награда за выполнение. Code update `quest_template` SET `RewOrReqMoney` = xxx WHERE `entry` = xxx; . (Изменение награды.ReworMoney - Награда в персах,если значение <0 тогда условие наоборот) Code update `quest_template` SET `RewItemId1` = xxx, 'RewitemCount1'=XXX WHERE `entry` = xxx; ( Изменение нарады/за завершение на квест. RewitemID1 - награда item, RewitemCount - кол-во. Можно также RewitemID2 итд). Code update `quest_template` SET `RewChoiceitem1` = xxx, `RewChoiceItemCount1`=XXX WHERE `entry` = xxx; .(Изменения выбирание награды за выполнения. Rewchoiceitem1 - предмет, Rewchoiceitemcount - количество. Можно также RewChoiceitem2 итд). Удаление. Code DELETE FROM `quest_template` WHERE (`entry`= xxx); (.Удаление квеста) Code DELETE FROM `quest_template` WHERE `method` in (0,1,2); (.Удаление всех квестов)
Администратор сайта WcWorld.ru По всем вопросам сайта обращаться ко мне.
|
|
| |